YouTube сегодня — это самая крупная и популярная соцсеть в России. YouTube является третьей по посещаемости поисковой системой после Google и Яндекса.
YouTube пользуются 76% российских пользователей, это больше, чем у ВКонтакте (71%), Instagram (56%), Одноклассников (46%) и Facebook (42%).
Преимущественный контент на YouTube — это видео. Как известно, видео вовлекает и удерживает пользователей лучше других типов контента, что влияет на время, которое пользователи проводят в соцсетях.
Сравнивая соцсети, можно заметить, что на YouTube зрители проводят на 30% больше времени, чем у ближайшего конкурента:
Этот показатель очень важен для компаний, у которых продажи зависят от доверия к своему бренду. Чем больше времени пользователь находится с вами — тем сильнее его доверие к вам, и тем выше вероятность стать клиентом.
Число авторов на YouTube растёт с каждым годом, что обеспечивает конкуренцию за внимание и вызывает рост качества контента. А это привлекает взрослую платежеспособную аудиторию.
Согласно данным Mediascope Web Index, пользователи в возрасте от 25 до 44 лет составляют 50% аудитории YouTube.
YouTube часто сравнивают с телевидением, так как видеоконтент превалирует в обоих медиа.
Однако YouTube в последние годы рос настолько интенсивно, что по охвату значительно опередил любой из федеральных телеканалов:
Телевидение при этом теряет в вовлечении: потеря времени просмотра за три года составила 9% среди самого интересного для рекламодателей аудиторного сегмента (18-44).
YouTube приобрел +26% к времени просмотра менее чем за полтора года:
Одно из главных преимуществ рекламы на YouTube — это возможность отслеживать целевые действия пользователей после показов видеорекламы. Другие соцсети в лучшем случае позволяют отслеживать конверсии после совершения кликов.
При размещении на телевидении отслеживание целевых действий невозможно принципиально.
По данным Google, компании, размещающие YouTube-рекламу, помимо прямых конверсий, получают дополнительные конверсии из поисковых систем за счет медийного эффекта.
В среднем рост объема конверсий составляет +8%, а CPA снижается на 4%.
Данные клиентов нашего агентства полностью совпадают со статистикой, предоставленной Google.
Сохранить материал в соцсетях:
Оставьте заявку, и мы разместим рекламу вашей компании на YouTube.
1 августа 2019
Специалисты Ad Extra помогут разработать digital-стратегию вашей компании
Оставьте заявку на консультацию