YouTube:
подробная аналитика соцсети

Главная

/

Статьи

/

YouTube: подробная аналитика соцсети

YouTube сегодня — это самая крупная и популярная соцсеть в России. YouTube является третьей по посещаемости поисковой системой после Google и Яндекса.

 

YouTube пользуются 76% российских пользователей, это больше, чем у ВКонтакте (71%), Instagram (56%), Одноклассников (46%) и Facebook (42%).

 

Преимущественный контент на YouTube — это видео. Как известно, видео вовлекает и удерживает пользователей лучше других типов контента, что влияет на время, которое пользователи проводят в соцсетях.

 

Сравнивая соцсети, можно заметить, что на YouTube зрители проводят на 30% больше времени, чем у ближайшего конкурента:

 

Этот показатель очень важен для компаний, у которых продажи зависят от доверия к своему бренду. Чем больше времени пользователь находится с вами — тем сильнее его доверие к вам, и тем выше вероятность стать клиентом.

Аудитория

Число авторов на YouTube растёт с каждым годом, что обеспечивает конкуренцию за внимание и вызывает рост качества контента. А это привлекает взрослую платежеспособную аудиторию.

Согласно данным Mediascope Web Index, пользователи в возрасте от 25 до 44 лет составляют 50% аудитории YouTube.

 

YouTube часто сравнивают с телевидением, так как видеоконтент превалирует в обоих медиа.

Однако YouTube в последние годы рос настолько интенсивно, что по охвату значительно опередил любой из федеральных телеканалов:

 

Телевидение при этом теряет в вовлечении: потеря времени просмотра за три года составила 9% среди самого интересного для рекламодателей аудиторного сегмента (18-44).

 

YouTube приобрел +26% к времени просмотра менее чем за полтора года:

 

Одно из главных преимуществ рекламы на YouTube — это возможность отслеживать целевые действия пользователей после показов видеорекламы. Другие соцсети в лучшем случае позволяют отслеживать конверсии после совершения кликов.
При размещении на телевидении отслеживание целевых действий невозможно принципиально.

 

По данным Google, компании, размещающие YouTube-рекламу, помимо прямых конверсий, получают дополнительные конверсии из поисковых систем за счет медийного эффекта.
В среднем рост объема конверсий составляет +8%, а CPA снижается на 4%.

Данные клиентов нашего агентства полностью совпадают со статистикой, предоставленной Google.

 

Сохранить материал в соцсетях:

Оставьте заявку, и мы разместим рекламу вашей компании на YouTube.

1 августа 2019

Специалисты Ad Extra помогут разработать digital-стратегию вашей компании

Оставьте заявку на консультацию

Следите за новостями Digital индустрии на наших страницах в

Facebook

 и

ВКонтакте