YouTube — одна из лучших рекламных площадок, позволяющая ярко и наглядно показать свой продукт с помощью видео. Компании, которым мы разместили рекламу на YouTube, отмечают доверие покупателей, рост узнаваемости, и, как следствие, невысокую цену заявки.
Мы таргетируем рекламу на YouTube по актуальным пользовательским интересам, ключевым словам, используем ремаркетинг. Привлекаем внимание только целевой аудитории. Помогаем с анализом результатов рекламной кампании.
Выберем оптимальную стратегию и рассчитаем стоимость рекламы на YouTube
Заказать консультацию
Месячный охват, Россия 100+, All 12+, Март 2020 — Mediascope Web index; Ad Extra
Недельный охват, Россия 100+, All 18-44, Август 2017 — Mediascope Web index + TV index
48% аудитории YouTube составляют пользователи в возрасте от 25 до 44 лет
Март 2020, All 12+, Россия 100+ — Mediascope Web index
1.5 миллиарда пользователей
1 миллиард часов просмотров в день
Рост времени просмотров на 50% в год
№3 — место среди поисковых систем
61% зрителей смотрят с мобильных
1 час в день тратят зрители на просмотр видео
Август 2019 — Data estimated by Google
Более 100 категорий таргетинга по интересам, геопозиции, устройствам, потребительскому поведению.
Умеем находить на YouTube пользователей, готовых к совершению покупки.
В режиме онлайн передаем данные о числе посетителей и заявок после просмотра рекламного ролика. Вы будете точно знать, откуда приходят клиенты.
Рекламный бюджет расходуется только при просмотре пользователем ролика не менее 30 секунд, или при переходе по ссылке на сайт.
Это обеспечивает просмотры только заинтересованных пользователей.
Спецразмещение на главной странице YouTube обеспечивает несколько миллионов просмотров и переходов за каждый день размещения.
Баннер размещается посуточно, и охватывает всю Россию.
Видеообъявление и баннеры, демонстрирующие набор ваших товаров пользователям, заинтересованым в их покупке прямо сейчас.
Охват объявления может быть увеличен за счет показов в медийной сети Google.
Видеоролик размещается на первой позиции в поиске YouTube или выделяется среди списка видео, рекомендованных к просмотру.
Бюджет расходуется только при начале просмотра вашего ролика.
Медийный баннер со ссылкой справа от окна просмотра видео. Оверлей, всплывающий внутри окна просмотра видео.
Охват объявления может быть увеличен за счет показов в медийной сети Google.
Видеообъявление длительностью 6, 15 или 20 секунд без возможности пропуска.
Встраивается ссылка для перехода на сайт.
Справа от окна просмотра можно установить баннер, который останется даже после завершения рекламного ролика.
Видеообъявление до начала основного видео с возможностью пропуска через 5 секунд.
Встраивается ссылка для перехода на сайт.
Справа от окна просмотра можно установить баннер, который останется даже после завершения рекламного ролика.
Вы получаете полный комплекс услуг: настройку, запуск и ведение рекламной кампании с использованием инструментов веб-аналитики, регулярную отчетность по ключевым показателям рекламы, рекомендации по развитию.
Каждый бизнес уникален, и потому каждому клиенту разрабатывается индивидуальная рекламная стратегия.
Каждому мы подбираем оптимальный набор инструментов для решения поставленных задач.
Заказать консультацию с расчетом бюджета
1
Анализ задач
Согласуем задачи рекламы, анализируем целевую аудиторию и конкурентную обстановку. Проводим сценарные согласования. Создаём медиаплан.
2
Разработка стратегии и согласование
Детальный подбор инструментов, оптимальных таргетингов. Создание стратегии показов. Согласование сроков и стоимости работ. Подписание договора.
3
Разработка рекламной кампании
Синхронизация YouTube и систем аналитики с рекламной системой. Настройка таргетингов, выставление ставок. Настройка кодов отслеживания и целей в системе аналитики.
4
Запуск рекламной кампании, анализ и контроль
Получение результатов, их анализ. Корректировка таргетинга и ставок, оптимизация показов для достижения цели.
5
Предоставление подробных отчетов
Аналитика числа и стоимости показов, просмотров, переходов по ссылке. Определение потенциала масштабирования, рекомендации на будущий период.
Размещение пропускаемой рекламы на YouTube с таргетингом на целевые города. Применение Post-Click и Post-View атрибуции для анализа результатов.
Решение:
Задачи:
Привлечь клиентов из ряда городов в регионах России.
Найти альтернативу дорогой ТВ-рекламе, но использовать в продвижении формат видеорекламы.
Результаты:
Цена конверсии была снижена на 69%.
YouTube обеспечил 71% целевых действий на сайте, став важнейшим каналом привлечения клиентов.
Выстроена связь между показами рекламы на YouTube и доходами.
Размещение видеороликов в формате пропускаемых прероллов. Оптимизация рекламных кампаний. Проведение тестов.
Решение:
Цель:
Открыть новый канал привлечения игроков.
Использовать экспертизу привлечения пользователей в России и Европе.
Результаты:
YouTube стал одним из лучших источников привлечения пользователей по Performance-показателям.
Запуск рекламного баннера masthead на главной странице YouTube в десктопной и мобильной версиях сайта
Решение:
Цель:
Стимулировать продажи с выходом нового продукта
Результаты:
Более 2,5 миллионов просмотров рекламного ролика по всей России за 2 дня. Увеличение посещаемости промосайта продукта в 3.2 раза.
Размещение прероллов. Размещение видеороликов в поиске YouTube и в списке рекомендованных видео.
Таргетинг на пользователей, ранее не посещавших сайт.
Решение:
Цель:
Открыть новые каналы привлечения клиентов на сайт. Получить аудиторию заинтересованных клиентов для последующего взаимодействия.
Результаты:
2 миллиона просмотров в Москве, 25% рост узнаваемости бренда. 18 тысяч новых покупателей.
Введите свои контактные данные, и специалист разработает для вашей компании предложение по рекламе на YouTube с учетом задач, особенностей спроса и рекламной активности конкурентов.