Performance реклама компании Дом.Ru на YouTube

Главная

/

Статьи

/

Performance реклама компании Дом.Ru на YouTube

Дом.RU — это крупный оператор телекоммуникационных услуг (интернета, телевидения, сотовой связи). Компания создавалась в Перми, и расширяла свою сеть постепенно через российские регионы.

Компания работает не по всей России, а только в отдельных регионах (разделенных друг от друга географически), а также отсутствует на рынке Москвы, поэтому к таргетированию рекламы предъявлялись особые требования.

 

Возможности покупки рекламы на федеральном ТВ не было — показы по всей России были бы слишком дорогими, а значительная их часть приходилась бы на зрителей из Москвы, где компания не оказывает услуг. Поэтому изначально медийную рекламу размещали только на местных локальных телеканалах.

 

Но местные региональные телеканалы имеют крайне ограниченный охват, и не растут уже несколько лет подряд, что не соответствовало потребностям стремительно растущей компании — нужно было вовлечь в коммуникацию гораздо большие объёмы аудитории.

Проблема телевизионной рекламы также в том, что показы невозможно связать с заявками и прибылью. Нельзя установить, повлиял показ рекламного ролика на продажу, или нет.

 

Из-за крайне высокой конкуренции на рынке телекоммуникаций нужно было обязательно оценивать степень возврата рекламных инвестиций. Поэтому новый канал продвижения должен был обладать возможностью связать рекламное размещение с заявками, продажами (и, соответственно, с выручкой).

 

Решением стала реклама на YouTube.

Во-первых, она помогла существенно поднять рекламный охват в сравнении с региональным телевидением (охват получился в несколько раз больше).

 

Во-вторых, YouTube требовался для параллельного отслеживания Performance и медийных показателей рекламы.

Для этого конверсии на сайте связывались с прямыми (Post-Click) переходами по ссылке сразу после показа, а также с Post-View-переходами (когда YouTube-реклама влияла на принятие решения о конверсии, но не сразу, а спустя некоторое время — за счет медийного эффекта).

 

Какие результаты получили

В результате прямых переходов после показа рекламы на YouTube (Post-Click - атрибуция), целевые действия на сайте совершили 7% пользователей.

 

При атрибуции по показам (Post-View — когда пользователь конвертировался за счет медийного эффекта) — таких конверсий было 93%.

Причем в 71% случаев пользователи, совершившие целевые действия, впервые узнавали о компании именно через YouTube:

 

А в 29% случаев YouTube оказывал влияние на принятие решения о конверсии в качестве 2-го, 3-го, 4-го и т.д. источника в цепочке коммуникаций с клиентом.

 

В результате многих экспериментов с таргетингами, цена за конверсию была снижена на 43%. В комбинации с форматом True View For Action, это позволило снизить цену за конверсию на 69% от первоначальной.

 

Планы на будущее

Дополнительного снижения стоимости конверсии планируется добиться за счет персонализации рекламных видеороликов в комбинации с узкими таргетингами и оптимизацией по конверсиям.

 

Поделитесь новостью:

Вы можете оставить заявку для размещения рекламы вашей компании на YouTube.

8 августа 2019

Специалисты Ad Extra помогут разработать digital-стратегию вашей компании

Оставьте заявку на консультацию

Следите за новостями Digital индустрии на наших страницах в

Facebook

 и

ВКонтакте